Разработка маркетплейса «Термоарсенал»
Агрегация требований и прототипирование
Чтобы собрать необходимые данные и глубоко погрузиться в проект, мы провели несколько встреч с клиентом. Это помогло нам изучить процесс покупки товара и запасных частей, отдельно обсудили удобный для продавца сценарий работы. На основе собранной информации мы сформировали базовые пользовательские сценарии, разработали детальный прототип маркетплейса.
Минимальная версия продукта
Основываясь на прототип и фирменный стиль, который разработали наши партнеры Рост продаж, мы приступили к этапу дизайна. Детально проработали внешнюю часть для пользователя и внутренний личный кабинет для продавцов. Всего дизайнер разработал около 30 страниц, отдельно готовил адаптивные страницы. Также подготовили UI-KIT в сформированном стиле для дальнейшего создания новых макетов.
На этапе разработки в личном кабинете продавца реализовали выгрузку товара по шаблону из 1С с учетом региона и складов.
Улучшения по спринтам
На этапе тестирования MVP отшлифовали несколько деталей. Так, добавили подсказки по схеме котлов и поиску по брендам для пользователей, когда они искали и выбирали товар. А для продавцов подсказки по проверке актуальной выгрузки цен на сервис в личном кабинете.
Разработали удобный маркетплейс котлов и запасных частей для систем отопления, которым могут пользоваться и покупатели, и продавцы.